«На полусогных прямая до дома».
На полусогнутых прямая в мир моих кошмаров. Меня заботливо ведут по коридору, чуть придерживая за локоть, чтобы не смогла передумать, чтобы не оглянулась и не увидела, что сзади свет постепенно гаснет… Ведущий не знает, что ведомый идет и не собирается отступать, потому что в этом совершенно нет никакого смысла, потому что рано или поздно она все равно вернется сюда, вопрос лишь во времени, а если сейчас она именно здесь, то так тому и быть.
Вежливо приоткрывает дверь и я внутри. Посередине дороги. Я готова рассмеяться, потому что, похоже, это моя судьба идти. Самой идти к своим «приключениям».
Мозг милостливо убирает краски, оставляя все в черно-белой гамме, разбавляя тени серым, бледно- серым, но заполняя проходы между домами беспроглядной темнотой.
А я иду. Вперед, потому что нет смысла сворачивать, убегать. В кармане в ладони крепко зажат нож. Это всего лишь сон.
«Всего лишь. Всего лишь..» - главное более уверенно повторять зыбкие слова-опору про себя.
Но вот я слышу легкие шаги рядом. Вот ты уже поравнялась со мной. Ты улыбаешься, ведь тебе так нравится то, что ты создала. Этот мир. Тебя просто распирает от удовольствия. Твои руки сцеплены сзади в замок, ты чуть прибавляешь шаг, чтобы увидеть мое лицо.
- Красиво правда?
Ты как всегда жаждешь признания. А я смотрю на ту, которой давно нет. На себя лет восьми-десяти, слишком высокую, слишком стремительную, слишком радостную. Короткие волосы не сочетаются с нарядным платьем. То самое. Синее в белый горошек с маленькими цветочками. Сандалии на босу ногу.
Жаль, что ты застряла именно там.
Мы подходим к перекрестку и ты скорее бежишь к его центру. Это важно. Ты начинаешь быстро говорить, подкрепляя свои слова жестами рук:
- Прямо пойдешь погибель найдешь, налево пойдешь погибель найдешь, направо пойдешь погибель найдешь, да и назад ты вернуться не сможешь.
Я вижу как ты радостно затаила дыхание, как твои зрачки все больше расширяются в предвкушении моего выбора.
- А что если я здесь все сломаю? – я спокойна, потому что уверена, потому что все уже пройдено.
- Ты не посмеешь? – ты хмуришься и упираешь руки в бока – Это МОЙ мир! Я здесь хозяйка!
- Это ты часть МЕНЯ. – я щелкаю пальцами, парализуя твои мышцы, и подхожу ближе. Аккуратно беру тебя за подбородок, заставляя тебя посмотреть вверх, прямо мне в глаза.
- Ты лишь часть. Часть, которую я не знаю почему еще не выбросила. Я пришла лишь посмотреть, вспомнить, кем была. Не более.
Ты проливаешь злые слезы и мне даже где-то внутри горько от этого и больно.
- Ты сама решила здесь остаться. Вот ТЫ здесь и живи.
Дверь появляется рядом и я спокойно ухожу. Я больше не играю. Я больше не ищу с тобой связи. Мне она больше не нужна.